17.01.2022 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД: ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
|
Нужно ли подавать заявление, и если нужно, то куда и в каком случае?
С 2022 года Пенсионный фонд РФ (ПФР) начинает предоставлять отдельные меры поддержки, которые раньше оказывали органы социальной защиты населения. Переданные ПФР меры получают разные категории граждан – семьи с детьми, военные и их семьи, граждане, подвергшиеся воздействию радиации, реабилитированные жертвы политических репрессий, инвалиды, имеющие транспорт. Полный перечень - по ссылке: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki/
Перевод услуг в Пенсионный фонд осуществляется автоматически в рамках межведомственного взаимодействия. Тем, кто уже получает выплаты, не нужно никуда обращаться для переоформления. Условия предоставления мер социальной поддержки остаются прежними.
Если пособия еще не оформлены, начиная с 2022 года, обращаться за ними нужно в территориальное отделение Пенсионного фонда. Так, тем, кто впервые подает документы на поучение социальных мер, необходимо обратится лично с заявлением в клиентскую службу ПФР по месту жительства, которая находится в каждом муниципалитете Республики Башкортостан.
Получить информацию по вопросам назначения выплат, передаваемых Пенсионному фонду из органов соцзащиты, можно по справочным телефонам региональных отделений ПФР или через Единый контакт-центр по номеру 8-800-6-000-000.
Горячая линия отделения ПФР по Республике Башкортостан: 8 (800) 600-02-21.
Пресс-служба Министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ.